-
Барное и кофейное оборудование
-
Тепловое оборудование
-
Электромеханическое оборудование
-
Холодильное оборудование
-
Барное оборудование
-
Кофейное оборудование
-
Оборудование для fast food
-
Оборудование для водоподготовки
-
Промышленное производственное оборудование
-
УПАКОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
-
Весовое оборудование
-
Моечное оборудование
-
Нейтральное технологическое оборудование
-
Для Прачечных и Химчисток
-
Для Раздачи готовых блюд
-
Для систем хладоснабжения
-
Посуда и Инвентарь
-
Санитарно-гигиеническое оборудование
-
Торговое оборудование
-
БУ ОБОРУДОВАНИЕ
-
Вспомогательное оборудование
-
Прочее
Компания Rational создает свои инновации под девизом Think BIG (мысли глобальнее!) и на этот раз они снова поступили именно так — осуществили замыслы глобальной значимости. И в первую очередь там, где прежде всего нужна компактность! Настало время очередных изменений в мире профессиональной кухни. • SelfCookingCenter® XS — аппарат профессионального класса в компактном формате вместимостью 6 x 2/3.
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Все товары, представленные на сайте компании «РЕСТЭК» имеют сертификаты качества и находятся на официальной гарантии производителя.
Сроки гарантии на каждый товар индивидуальны, уточняйте сроки у менеджера.
Для обеспечения качественной работы оборудования и предоставления гарантии на технически сложный товар необходимо подключать его с помощью специальных сервисных служб с составлением Акта о вводе в эксплуатацию (заполняется название организация, которая осуществляет монтаж, дата подключения, на документе ставится официальная печать), производить техническое обслуживание при помощи сервисной службы, порядок и периодичность которого указана в технической документации на товар ( как правило, ТО проводится не реже 1 раза в месяц), так же заполняется Акт о проведении ТО ( с указанием организации, которая предоставляет услуги, фамилией мастера, заверено официальной печатью сервисной службы).
Если вдруг у Вас возник гарантийный случай, то необходимо приготовить ряд документов:
1. Акт рекламации с указанием монтажной организации, ее контактными телефонами, датой введения в эксплуатацию, официальной печатью монтажной организации
2. Акт о вводе в эксплуатацию
3. Акт о проведении всех ТО
Если все документы оформлены должным образом, то после их рассмотрения неисправное оборудование доставляется в сервисный центр производителя за счет покупателя либо осуществляется платный выезд специалиста сервисной службы на объект покупателя для проведения диагностики и ремонта оборудования.